eSIMExpress - Частые вопросы по активации
- После установки eSIM бот пишет, что eSIM не активирована
- Нет сети после установки
- Не отображается значок интернета / не работает интернет
- Ошибка "Код активирован" или "Не удалось установить"
- Ошибка "Данные не пригодны"
- Процесс активации
- Как оптимизировать расход трафика
- Другие вопросы
После установки eSIM бот пишет, что eSIM не активирована
Пакет начнет свое действие только после того, как начнется первый расход трафика в странах на которые предназначен пакет, до этого момента eSIM будет считаться не активированной. Как правило, срок начала использования eSIM - 180 дней.
Нет сети после установки
Нет сети в стране не предназначенной для использования, например, находясь в РФ, Вы купили eSIM для ОАЭ и у Вас не ловит сеть - это норма. Сеть появится в момент прибытия в ОАЭ. В зависимости от операторов, какие-то пакеты могут поймать сеть не в стране назначения, но интернет работать не будет.
Если это не решит вашу проблему - обратитесь в тех.поддержку по адресу - @eSIMExpress
Не отображается значок интернета / не работает интернет
Не отображается значок интернета в стране не предназначенной для использования, например, находясь в РФ Вы купили eSIM для Турции и у Вас не отображается значок интернета - это норма. Интернет будет работать только в странах, которые были указаны при покупке eSIM.
Нет интернета в стране назначения,:
- Убедитесь, что наша eSIM включена в устройстве.
- Убедитесь, что наша eSIM выбрана для сотовых(мобильных) данных и сотовые данные включены.
- Проверьте, что в настройках нашей eSIM параметр "Роуминг" - он должен быть включен.
- Включите/выключите авиарежим в устройстве.
Если это не решит вашу проблему - обратитесь в тех.поддержку по адресу - @eSIMExpress
Ошибка "Код активирован" или "Не удалось установить"
Данная ошибка обычно связана с тем, что у Вас достигнут лимит по установленным eSIM картам / включен VPN / плохое соединение. Либо Вы уже активировали eSIM и повторно пытаетесь установить уже установленную eSIM
- Проверьте Ваши eSIM и убедитесь, что eSIM не была установлена
- Удалите все eSIM, которыми не пользуетесь.
- Отключите VPN, если он включен.
- Убедитесь, что у Вас стабильное подключение к интернету.
Если после проверки проблема не решена - напишите нам модель Вашего устройства и способ, которым пытались установить (ручная установка или сканирование QR-кода) в тех.поддержку по адресу - @eSIMExpress
Ошибка "Данные не пригодны"
Скорее всего у Вас отсутствует функция eSIM в устройстве. Перейдите в Настройки -> Сотовая связь и убедитесь что у Вас есть функция добавления eSIM.
Процесс активации
Ручная установка eSIM на iPhone:
- Убедись, что у вас стабильное интернет-соединение.
- Перейдите в настройки телефона.
- Нажмите пункт Сотовая связь (Мобильные данные).
- Нажмите Добавить eSIM.
- Нажмите По QR-коду.
- Нажмите Ввести данные вручную внизу экрана.
- Скопируйте в боте Адрес SM-DP+ и Код активации и вставьте их в соответствующие поля.
Ручная установка eSIM на Android:
- Убедись, что у вас стабильное интернет-соединение.
- Перейдите в настройки телефона.
- Нажмите Подключения.
- Нажмите SIM-менеджер.
- Нажмите Добавить eSIM.
- Нажмите Отсканировать QR-код.
- Нажмите Введите код активации.
- Скопируйте в боте Адрес SM-DP+ и Код активации и вставьте их в соответствующие поля.
- Нажмите Добавить.
- Подождите несколько минут, пока ваша eSIM активируется.
- Выберите eSIM на расход мобильных данных.
Установка eSIM на iPhone через QR-код:
- Убедись, что у вас стабильное интернет-соединение.
- Перейдите в настройки телефона.
- Нажмите пункт Сотовая связь (Мобильные данные).
- Нажмите Добавить eSIM.
- Нажмите отсканируйте QR-код купленной eSIM (предварительно распечатав или отправив на другое устройство для последующего сканирования).
- Дождитесь окончания активации.
- Выберите eSIM на расход мобильных данных.
- Убедись, что у вас стабильное интернет-соединение.
- Перейдите в Настройки телефона.
- Нажмите Подключения.
- Нажмите SIM-менеджер.
- Нажмите Добавить eSIM.
- Нажмите Отсканировать QR-код.
- Коснитесь значка Галерея/Фотографии.
- Выберите QR-код.
- Нажмите Готово.
- Нажмите Добавить.
- Дождитесь окончания активации.
- Выберите eSIM на расход мобильных данных.
Как оптимизировать расход трафика
Для оптимизации расходов мобильного интернета, рекомендуем включить в настройках Сотовой связи экономию данных, чтобы при работе eSIM не расходовался трафик на обновления приложений.
Также в настройках сотовой связи(в самом низу раздела) отключить параметры Помощь WI-FI и iCloud Drive. Данные функции, переключают на расход мобильных данных, если wi-fi работает не стабильно. Второй параметр разрешает загружать медиа данные в облако через мобильные данные, что значительно увеличивает их расход.
Другие вопросы
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам в тех.поддержку по адресу - @eSIMExpress